21 марта в 10 классе на уроке географии Шнайдер К.В. провела игру под названием «Занимательная география»
В настоящее время практически каждый учитель применяет в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников. Это связано со становлением нового стиля мышления учителей, ориентирующихся на эффективное решение образовательно-воспитательных задач и усиление самостоятельной творческо-поисковой деятельности школьников.
21 марта в 10 классе на уроке географии Шнайдер К.В. провела игру под названием «Занимательная география». В данной игре были представлены категории различных вопросов: «Страны, материки и острова», «Моря и океаны», «Флаги стран мира», «Животный и растительный мир», «Вопрос на засыпку». В начале игры класс разделился на две команды «Меридианы» и «Султаны». Выбрав капитанов команд. Игру начали по жребию. Каждая команда с интересом отвечала на поставленные вопросы, где-то затруднялись с ответом. В завершении игры были поведены итоги, каждая команда набрала одинаковое количество баллов.
Знания, приобретаемые в игре, становятся для каждого ученика личностно значимыми, эмоционально окрашенными, что помогает ему глубже понять тему урока. Значение игровых технологий в образовании – не просто усвоение конкретного предмета, а расширение и усложнение индивидуальных интеллектуальных ресурсов личности.