Авторизация

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется —
Это время года осенью зовется.
Осень – одно из красивых времен года. Она вдохновляет взрослых и детей на творчество Медленно кружась в воздухе, падают и падают с берез легкие, невесомые желтые листья. Цветут последние осенние цветы. Прозрачен и чист воздух, шелестит под ногами опавшая листва, дышится легко. Ни в какую другую пору года человеческая душа так не трепещет и не стремится творить, как осенью. Этот душевный трепет и стремление к творчеству воспитатели и воспитанники детского сада решили реализовать в творческо — познавательном проекте «Осень золотая».

В процессе работы по данному проекту ребята нашли ответы на собственные вопросы: «Чем отличается осень от других времён года?», «Почему листья на деревьях становятся желтыми?», «Что такое теплые края и почему именно в эту пору улетают птицы?»,»Откуда они знают когда нужно точно лететь?»
Детские стихи, сказки, рассказы на осеннюю тему — замечательный повод поговорить с детьми об этой волшебной поре. Ребята познакомились с произведениями А.Пушкина, А.Плещеева, Ф. Тютчева, В. Бианки.
Так же, традиционно был обЪявлен конкурс семейного творчества из природного материала.. Воспитанники и их родители фантазировали, экспериментировали и старались удивить своим творчеством. Огромное спасибо хочется сказать всем родителям за то, что они смогли выпутаться из зарослей дел и приняли активное участие в выставке. Хочется всех участников поздравить с тем, что они настоящие творцы! А для родителей нет радостнее минут, чем видеть горящие и счастливые глаза детей.
Последним этапом реализации проекта стал праздник  осени, где ребята пели, танцевали, играли в ии приходила к ним на праздник красавица Осень. она принесла  детям  угощение : фрукты, орехи.. и сладости.

  Участие детей в этом проекте позволило познакомить их с представлением об осени — как времени года, её характерных признаках, продолжить работу над развитием  творческих способностей, поисковой деятельности, связной  речи; развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения.