Авторизация

В рамках работы муниципальной творческой группы профессионального развития педагогов дошкольного образования на базе МКДОУИЛ детского сада «Улыбка» прошли открытые занятия образовательной деятельности. Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.

Образовательную деятельность по теме  «Домашние животные» во второй младшей группе, провела воспитатель первой квалификационной  категории Иванова Светлана Валентиновна. Дети помогали бабушке Арине найти её домашних  животных. Педагог  в игровой форме обогащала активный словарь воспитанников на основе знаний о домашних животных, дети отгадывали загадки, играли в игры «Кто лишний», «Узнай животное по контуру», «Кто, что ест?».

Музыкальный руководитель первой  квалификационной  категории Морозова Татьяна Юрьевна в старшей группе провела занятие в форме квест-игры «Путешествие в музыкальную страну». Ребята отправились выручать жителей островов «Музыкальные инструменты», «Танцевальный» и «Домисолька» от чар злой волшебницы. Нужно было отгадать загадки, сыграть в оркестре и вернуть нотки на нотный стан. Дети играли на самодельных трубочках, барабанчиках и  пластиковых стаканчиках. Все задания дети выполнили на «отлично». В заключение путешествия ребята исполнили весеннюю песенку  и получили в подарок сувениры.

Учителем — логопедом высшей квалификационной категории Букиной Еленой Юрьевной проведено мини групповое занятие «Космическое путешествие» с ребятами подготовительной группы, целью которого было автоматизация звука Р в словах, предложениях и активизация словаря по теме «Космос». Занятие началось с приветствия и заинтересовывающего момента – видеообращения за помощью робота Робика.  В процессе занятия дети выполняли различные задания, чтобы помочь Робику попасть на свою планету. В начале ребята выполнили артикуляционную гимнастику, затем обходили «космические ловушки» — определяя наличие звука Р в словах. Далее «разговаривали с инопланетянами» — то есть работали с нейродорожками, собирали разрезные картинки. Затем помогали другим инопланетянам найти свою планету — определяя местонахождение звука Р в слове. Путешествие оказалось очень увлекательным. Ребята удачно справились со всеми заданиями, и смогли вернуть Робику родную планету.

Все занятия проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. Воспитатели подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный наглядный материал, умело организовали предметно-пространственную среду.