Авторизация

Истоки способностей и дарования детей- на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, повышают речевую активность ребенка.

В 1 младшей группе «Ромашки» (воспитатель Ошанина Н.Н.) организован для малышей кружок «Веселые ладошки». Цель кружка- развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности.

Для развития моторики рук на занятиях данного кружка педагог использует такие приемы, игры и упражнения как самомассаж кистей рук, пальчиковая гимнастика, игры с су-джок шариком, выполнение движений с мелкими предметами (мозаика, шнуровки, мелкие игрушки, пазлы, счетные палочки, бусины). В процессе занятий у детей повышается интерес к играм и упражнениям с мелкими предметами, развивается речь и формируются навыки самообслуживания.