Правила организации и проведения учебной и производственной практики Музыкальное образование
Правила организации и проведения учебной и производственной практики ПДО
Правила организации и проведения учебной и производственной практики Дошкольное образование
Социальные партнеры ОГБПОУ «Кинешемский педагогический колледж» по практической подготовке
Практическая подготовка является одной из форм организации образовательного процесса. Педагогическая практика является частью образовательной программы и практической подготовки. Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, развитие и приобретение практических навыков и компетенций по профилю.
Работа по организации практики опирается на следующие нормативные документы:
- Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования;
- Положение о практической подготовке обучающихся;
- Рекомендации по профессиональной практике студентов по специальностям среднего педагогического образования;
- Учебные планы колледжа по специальностям «Музыкальное образование», «Педагогика дополнительного образования», «Дошкольное образование»;
- Программы учебной и производственной практики.
Видами практики являются: учебная и производственная. В свою очередь производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Учебная практика направлена на формирование у студентов умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей по освоенным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Практика по профилю специальности направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей.
Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего специалиста, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога. Она направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а так же на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в различных образовательных организациях: дошкольных образовательных организациях, образовательных учреждениях. Преддипломную практику студенты проходят в базовых образовательных учреждениях.
|
№ |
Специальность |
Наименования базовых образовательных организаций |
|
1. |
44.02.01 Дошкольное образование |
МБДОУ д/с № 4,15,16,17,19,21,25,27,29,32,44, 47,48,50; МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 10» , МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 23» |
|
2. |
44.02.02 Преподавание в начальных классах |
МБОУ «Лицей им. Д.А. Фурманова», МБОУ школа № 5, МБОУ школа № 1 |
|
3. |
44.02.03 Педагогика дополнительного образования |
МБУ ДО «Центр внешкольной работы», МБОУ «Лицей им. Д.А. Фурманова», МБОУ школа № 5, МБДОУ детский сад № 47 |
|
4. |
53.02.01 Музыкальное образование |
МБОУ школа №1, МБОУ школа №2, МБДОУ д/с№16, МБДОУ д/с№28 |
Руководство педагогической практикой осуществляется опытными педагогами колледжа, имеющими опыт наставничества.
Специальность «Дошкольное образование»

Специальность «Педагогика дополнительного образования»

