Независимая оценка качества оказания услуг

1. Оцените комфортность условий пребывания в организации

2. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость персонала организации?

3. Насколько вас в целом устраивает график работы организации?

4. Оцените доступность и актуальность информации о деятельности организации, размещенной на стендах, вывесках

5. Оцените качество и полноту информации об организации, размещенной на официальном сайте

6. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией (в том числе и с помощью мобильных устройств)

7. Как вы оцениваете дополнительные услуги, предоставляемые организацией и доступность их получения?

8. Оцените качество и содержание полиграфических материалов организации

9. Сталкивались ли вы с несоблюдением установленного (заявленного) времени предоставления услуг (проведения мероприятий)?

10. Приходилось ли вам сталкиваться с тем, что сотрудники организации нарушали режим работы (приходили позже рабочего времени, отсутствовали на рабочем месте длительное время и т.д.) ?

11. Как вы оцениваете компетентность персонала организации?

12. Оцените материально - техническое обеспечение организации

13. Насколько в целом вы удовлетворены условиями оказания услуг?

14. Посоветуете ли вы своим знакомым, друзьям посетить нашу организацию?

15. Укажите пожалуйста ваш возраст: